Логистические услуги компании «Таможенные технологии» популярны у клиентов, заинтересованных в быстрой доставке грузов в Киргизию, гарантиях сохранности и профессиональном оформлении пакета таможенной документации. Наша компания берется за реализацию сложнейших задач, которые под силу немногим. Это возможно благодаря серьезным маркетинговым исследованиям, перманентному мониторингу нововведений в таможенном законодательстве Киргизстана и использованию специально разработанных логистических схем.
Надежные партнеры «Таможенных технологий» – транспортные компании в Киргизии, сотрудничество с которыми так же является одним из обязательных условий успешной работы на данном рынке, в частности касательно доставки по СНГ
Авиация Кыргызстана
Славная история киргизской авиации началась в 1933 году, первый ежедневный авиарейс связывал Фрунзе/Рыбачье/ Пржевальск и выполнялся двумя самолетами У-2, которые пилотировал летчик Николай Иеске. Спустя почти восемьдесят лет регулярные рейсы из Бешкека (аэропорт Манас) и Оша совершают четыре авиационные транспортные компании Киргизии:
«Эйр Кыргызстан» – государственная авиакомпания. Флот «Эйр Кыргызстан» состоит из трех Боингов (737-300, 737-400, 737-500) и Beechcraft King Air 350. Как неудовлетворяющая требованиям авиаперевозки в Европе, компания включена в черный список. Совершает регулярные рейсы в крупнейшие порты России, в Китай (Урумчи), Индию (Нью-Дели) и ОАЭ (Дубай).
— ОсОО «Авиа Трафик Компани»; совершает внутренние рейсы, рейсы в страны СНГ, Иран, Китай. Флот компании: четыре Бонга 737-300 и BAe 146.
— «Эйр Бишкек»; к сожалению, компания входит в «черный список» и не имеет прав для совершения полетов в страны Евросоюза. Осуществляются перевозки в Россию (во все крупнейшие аэропорты), Китай (Урумчи), Турцию (Стамбул). Парк компании состоит из одного Боинга 737-300.
— ОсОО Авиакомпания «Эйр Манас» — единственная бюджетная компания Кыргызстана. Как и все остальные авиационные транспортные компании в Киргизии, включена в «черный список». Но за счет современного авиапарка (четыре Боинга 737-800) планирует в ближайшее время изменить существующее положение.
Автомобильные транспортные компании Киргизии
97% внутренних грузоперевозок Кыргызстана осуществляется автомобильным транспортом. Маневренность автомашин и достаточно развитая инфраструктура в условиях высокогорья обусловливает исключительную востребованность этого вида транспорта, хотя надо отметить: уровень автомобилизации в Киргизии (количество транспортных единиц на 1000 человек) в пять раз ниже, чем в России, и в шесть – ниже, чем в странах Европы. Общая протяженность автомобильных трасс составляет 34 000 км, из которых 15190 км – дороги в городах и населенных пунктах, 8810 км – общего назначения.
Транспортные компании Киргизии осуществляют перевозки в страны, имеющие общие границы с Киргизией: Китай (маршрут Е-60), Казахстан (Е-11, М-36, А-2), Узбекистан (Е-07, А-2) и Таджикистан. Через сопредельные государства Киргизия так же осуществляет грузоперевозки в страны СНГ, Европы (маршруты Е-40, Е-60, Е-125) Юго-Восточной Азии (АН-7). Груз из/в Россию (или страны СНГ) может быть доставлен в течение 8-25 дней.
Главной авто-артерией самого Кыргызстана является транспортный коридор Бишкек-Ош, образно именуемый «Великим киргизским трактом». Общая протяженность магистрали – 672 км, причем почти половина дороги (320 км) проходит через горные хребты высотой более 3 км. Самое грандиозное сооружение «Великого тракта» — Сусамырский тоннель (длина около 2500 м), проходящий под Кыргызским хребтом.
Железнодорожный транспорт
Железнодорожная сеть Киргизии представлена «Национальной компанией «Кыргызтемиржолу», составляет 424,6 км и географически разделена на несвязанные между собой сегменты: северный (323,4км) и южный (101,2км). Притом, что внутреннее железнодорожное сообщение практически отсутствует, Ж/Д сообщение имеет огромное значение для международных перевозок. Северный участок (линия 60 км от Бишкека до границ с Казахстаном) является частью линии Бишкек-Москва, по которой перевозится более семи миллионов тонн грузов в год.