Доставка товара из России в Казахстан


Доставляем товар из России в КазахстанАвтомобильные перевозки считаются наиболее массовым и популярным способом доставки грузов коммерческого, промышленного и сельскохозяйственного назначения из Российской Федерации в Республику Казахстан. С помощью автотранспортных средств можно доставлять различное технологическое оборудование, приборы, полуфабрикаты, запчасти, инструменты, продукты питания, химические и фармацевтические препараты, и т.п.

Так же возможна перевозка тяжеловесных, крупногабаритных, негабаритных и опасных грузов. Для каждого из этих и других типов продукции в зависимости от их характеристик предусмотрены различные виды транспорта.

Причем парк автомобилей, предназначенных для доставки товаров из России в Казахстан, довольно обширен. Рассмотрим основные виды грузового автотранспорта для международных перевозок, а так же предлагаемый нами сервис.

Наши услуги и цены на доставку Вашего товара в Казахстан на еврофуре:

ГК «Таможенные Технологии» является собственником подвижного состава и предлагает свои услуги без посредников. Мы предлагаем Вам Доставку Ваших товаров за разумные деньги и сроки. Все перемещения товаров застрахованы, а машины оборудованы спутниковым слежением. Так же у нас есть сервис по доставке сборных отправлений в любой город Казахстана.

Цены на наш сервис в части выделенных отгрузок:

Атырау,Актобе,Костанай
от 135 000 рублей
83-90 м3
+10 000 рублей за авто 120м3
Актау,Астана,Караганда
от 180 000 рублей
83-90 м3
+10 000 рублей за авто 120м3
Павлодар
от 170 000 рублей
83-90 м3
+10 000 рублей за авто 120м3
Шымкент
от 185 000 рублей
83-90 м3
+10 000 рублей за авто 120м3
Алматы
от 195 000 рублей
83-90 м3
+10 000 рублей за авто 120м3

Автопоезд для доставки товара в Казахстан

Автопоезд, или седельный автомобильный поезд, в обиходе чаще всего называют коротким словом «фура». Фура состоит из двух составляющих:

  1. Тягач.
  2. Полуприцеп.

 
Тягач, применяемый для доставки товара из России в Казахстан, представляет собой самоходное автотранспортное средство с двигателем, ходовой частью и кабиной, оснащенной необходимыми элементами управления и жизнеобеспечения. Он предназначен для буксировки всех типов прицепной автотехники. Наиболее популярной разновидностью автомобилей данного типа считается седельный тягач, который предназначен для буксировки полуприцепа. Такой автопоезд способен перевезти длинномерный груз объемом до 120 кубометров и массой до 20-22 тонн. Он характеризуется повышенной маневренностью, поскольку состоит из двух частей.

Полуприцеп – вид буксируемой автотехники, с одной стороны опирающийся на тягач и не имеющий двигателя. Является вариантом стандартного прицепа. При необходимости позволяет быстро заменять тягач и тем самым значительно снижает вероятность задержек в пути во время международной доставки товаров из России в Казахстан. Если в полуприцепе одна из трех осей может подниматься, то ее задействуют только при перевозке особо тяжелых грузов, остальное время она находится в подвешенном состоянии, что позволяет существенно снизить износ покрышек.

В основном автопоезда используются для доставки стандартных грузов – строительных и отделочных материалов, оборудования, продуктов питания, прочих типов товаров. С другой стороны, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов возможна благодаря различным модификациям полуприцепов, которые могут иметь вид тралов, платформ, рефрижераторов.

Особо следует отметить возможности тралов и платформ. Данные типы полуприцепов характеризуются возможностью перевозки негабаритов и крупногабаритных грузов, а так же спецтехники, конструкций и оборудования большой массы. Например, существуют низкорамные тралы, способные осуществлять перевозку изделий массой до 120 тонн, что делает их серьезными конкурентами железнодорожных составов. При этом тралы и платформы относятся к высокомобильным транспортным средствам, поскольку автодороги имеют наиболее развитую инфраструктуру. В то же время при организации перевозки таких грузов необходимо учитывать большое количество факторов, и сделать этого могут только профессионалы транспортной компании.

Классификация кузовов грузовых автомобилей

Как и перевозку на прицепах и полуприцепах, доставку товаров из России в Казахстан можно осуществлять грузовыми автомобилями с различными типами кузова. Основными типами кузовов являются:

  • Бортовой кузов. Имеет вид платформы с ограничителями по периметру в виде бортов разной высоты. Обычно все борта имеют откидные механизмы для упрощения погрузочно-разгрузочных работ. Такие грузовые автомобили могут использоваться для перевозки любых, в том числе негабаритных грузов.
  • Тентованный кузов. Является модификацией бортового варианта, и включает в конфигурацию каркас, на который натягивается тент. С одной стороны, это ограничивает возможности перевозки негабаритного оборудования, а с другой, защищает груз от воздействия солнечных лучей, ветра и атмосферных осадков.
  • Цельнометаллический кузов. По сути это фургон со стенками из металла. Такой вариант повышает защиту груза как от атмосферных воздействий, так и от несанкционированного проникновения внутрь злоумышленников (при наличии замка). Единственный минус – ограничение при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
  • Изометрический кузов. Отличается от металлического варианта наличием теплоизолирующего слоя. Это позволяет снизить воздействие внешних факторов, влияющих на температуру внутри – например, солнечных лучей. В грузовом автомобиле с таким кузовом можно перевозить товары с особыми требованиями к сохранности в дороге.
  • Кузов-рефрижератор. Похож на изометрический вариант, но с улучшенной термической защитой и аппаратурой климат-контроля. В таком автомобиле можно перевозить скоропортящиеся товары и продукты питания, причем контроль температуры в кузове не зависит от воздействия внешних факторов – морозов или, наоборот, зноя. Всего существует шесть типов рефрижераторов с возможностью поддержания различных температурных режимов. Стоимость транспортировки на таком автомобиле является одной из наиболее больших, поскольку к стоимости доставки добавляется амортизация и постоянная работа климатического оборудования.

 
Помимо этого существуют и другие типы грузовых автомобилей, например, самосвалы и цистерны разных типов, позволяющие перевозить сыпучие и жидкие вещества. Кроме того, с грузовыми автомобилями можно использовать прицеп – вид буксируемой автотехники, имеющий минимум две оси и опирающийся на них, а не на тягач. Прицеп может быть тентованным, бортовым, изотермическим, рефрижераторным, и т.п.

ГК «Таможенные технологии» располагает собственным парком автотранспортных средств и может перевезти любые грузы в Казахстан из России. Более подробно о наших возможностях и актуальных предложениях можно узнать у консультантов, обратившись к ним по электронной почте, по телефону или в чате онлайн.