Международная торговля характеризуется достаточно сложными процедурами определения ответственности и зоны интересов сторон, оформления документов, а так же наличием большого количества технологий доставки. С целью упрощения толкования и во избежание разночтений различными участниками внешнеторговой деятельности в 1936 году были впервые созданы международные базисные условия Инкотермс, которые изменялись вплоть до 2010 года.
Данные условия изданы как словарь, они позволяют в краткой и доступной форме охарактеризовать ту или иную технологию поставки в виде терминов, что исключает возможность недопонимания с любой стороны и существенно упрощает процесс заключения международных торговых контрактов.
Транспортно-логистическая компания «Таможенные технологии» производит доставку грузов по всем существующим методам Инкотермс в различные страны мира. Мы работает на рынке грузоперевозок второй десяток лет, а потому полностью владеем всей информацией в отрасли, и имеем необходимый технический потенциал для осуществления поставок любой категории сложности. Наши специалисты обладают необходимым опытом и способны найти выход из любой ситуации.
Мы готовы прийти на помощь нашим клиентам во всеоружии в любое время, и никогда не оставляем дела недоделанными.
ООО ГК «Таможенные технологии» — это:
- Современный высокотехнологичный консолидационный склад в столице, способный принять на ответственное и/или накопительное хранение любые виды товаров. В нашем распоряжении – надежная погрузочно-разгрузочная техника и высококвалифицированный персонал.
- Мощный парк автотранспортных средств различной конфигурации, способный перевозить негабаритные, тяжеловесные, опасные, скоропортящиеся грузы, а так же сыпучие материалы, стандартную штучную продукцию, и т.п. Все автомобили соответствуют международным нормам и правилам, а водители прошли специальную подготовку по требованиям официальной Ассоциации международных автоперевозчиков АСМАП, членом которой мы являемся.
- Собственный отдел профессиональных логистов, способных составить маршруты любой сложности, постоянно отслеживающих передвижение грузов, всегда готовых прийти на помощь водителю и создать запасной маршрут в обход форс-мажорной ситуации.
- Департамент юристов и таможенных брокеров, отлично ориентирующихся в международном законодательстве и законодательстве стран получателей и транзитных стран. Они в кратчайшие сроки оформят весь необходимый пакет документов, в том числе сертификаты, которые позволят снизить таможенные и/или налоговые сборы.
Среди наших предложений присутствуют перевозки грузов на экспорт автомобильным, воздушным, а также железнодорожным и морским/речным транспортом – подробности доставки здесь. При этом мы не только доставляем товары через транзитные государства в страну поставщика, но и забираем их у экспортеров из любого региона РФ, а также закупаем товары для экспорта у других фирм по поручению заказчика и выполняем другие задания по технологиям аутсорсинга и контрактодержателя.
Если заказчик не желает отправлять товар от имени своей компании чтобы не иметь дела с таможенными и налоговыми органами в отношении внешней торговли, мы закупим и экспортируем товар от своего имени.
Все вышеперечисленные, а так же другие услуги абсолютно законны и легальны, так как они выполняются в соответствии с условиями, прописанными в базисных понятиях Инкотермс.
Основные понятия Инкотермс кратко
Базисные условия Инкотермс определяют основные точки интереса всех сторон внешнеторгового контракта. В том числе дают четкое понимание того, в каком месте доставки риски и транспортные расходы переходят от продавца к покупателю, и в какой срок выполняется доставка товара продавцом к месту передачи груза покупателю. Прочие данные должны быть согласованы участниками внешнеэкономической деятельности и прописаны в самом контракте.
Термины Инкотермс представлены в виде аббревиатур, состоящих из трех буквенных латинских символов. Всего существует 11 условий, из которых 7 могут использоваться для доставки любым видом транспорта, а 4 – только водным транспортом (морским и речным). Все условия собраны в 4 основные группы:
- Группа «Е». Продукция переходит под контроль покупателя в месте производства или хранения до погрузки в стране продавца.
- Группа «F». Товар переходит под контроль покупателя у места погрузки в стране отправления.
- Группа «С». Товар переходит под контроль покупателя в месте разгрузки в стране получателя.
- Группа «D». Продавец полностью контролирует груз до прибытия к складу в стране покупателя.
В то же время даже между терминами в каждой группе существуют определенные различия, которые можно разобрать на примере условий DAT и DAP из группы «D».
Экспорт на условиях DAP и DAT: отличия
Согласно технологии DAT товар по контракту может быть поставлен продавцом (или транспортной компанией) в любое место в стране получателя. При этом продавец должен проконтролировать разгрузку продукции, неся все риски и расходы за эту процедуру. Технология DAP почти аналогична предыдущей с той лишь разницей, что риски и расходы за разгрузку несет уже покупатель. Ответственность продавца заканчивается в момент, когда транспортное средство прибывает в условленное место в стране получателя. Таким образом, базисные условия Инкотермс позволяют учесть все нюансы доставки и определить время и зоны, после которых риски и оплаты переходят от одного участника внешнеторгового контракта к другому.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашим консультантам, или сразу подать заявку на выполнение грузоперевозки и оформление документации.