Какие пункты должен содержать договор на экспорт в Азербайджан


договор на экспорт продукции в АзербайджанПервая и главная возможность сэкономить на поставках товаров в Азербайджан заключена в самом контракте. Насколько точно, грамотно и профессионально заключен контракт – настолько поставщик может сохранить свои средства без необходимости переплаты или оплаты услуг, сборов и пошлин, которых можно избежать. Для этого договор на экспорт в Азербайджан должны оставлять высококвалифицированные специалисты. Только в этом случае непредвиденные расходы не лягут тяжелым бременем на бюджет компании.

ГК «Таможенные технологии» – опытный перевозчик с более чем десятилетним опытом работы, имеющий в своем распоряжении необходимые технические средства, профессиональные связи и штат специалистов, которые постоянно совершенствуют свои навыки и «держат руку на пульсе» всех тенденций, происходящих в данной отрасли. В нашем распоряжении – новейшее компьютерное оборудование, программное обеспечение и навигационные средства. В составе ГК находится парк современных автотранспортных средств, способных доставить за рубеж негабаритные, тяжеловесные, скоропортящиеся и стандартные грузы в любом количестве и в любое время года.

Благодаря наличию большого количества клиентов мы поддерживаем наши цены на оптимальном для современного рынка уровне, что позволяет снизить стоимость работ без необходимости переплат за так называемые «скрытые услуги», что характерно для других транспортно-логистических компаний. Являясь действующим членом Ассоциации автоперевозчиков АСМАП, мы можем предложить варианты доставки, недоступные для фирм, в составе которых отсутствуют собственные автопарки.

Большой опыт работы и наличие программного, компьютерного обеспечения и высококвалифицированных специалистов позволяет нам гарантировать составление оптимальных договоров для прибыльной внешнеэкономической деятельности.

Где скачать договор на экспорт в Азербайджан

В классическом понимании договор на экспорт в Азербайджан аналогичен договорам на ВЭД с другими государствами региона. Стандартный контракт содержит определенное количество пунктов, в то же время следует отметить, что главным в таком контракте являются вопросы, на которые необходимо ответить в интересах налоговых, таможенных и прочих разрешительных органов.

Кроме того, документ должен содержать пункты, регулирующие взаимоотношения с экономическими партнерами во избежание недоразумений и недопонимания. Чтобы партнерские отношения были добрыми, следует исключить малейшие возможности для манипуляций с любой стороны. Только таким образом бизнес будет развиваться, и приносить прибыль. Конечно, скачать договор можно, но его заполнение с целью внесения всех требуемых для плодотворного и долгосрочного сотрудничества пунктов лучше доверить профессионалам, которые имеют большой опыт работы с международными условиями Инкотермс.

Скачать шаблон экcпортного контракта для Азербайджана>>

Выбираем условия поставки согласно Инкотермс

Инкотермс – правила международного уровня, призванные облегчить принятие решений и описание условий поставки между партнерами, находящимися в разных странах мира. Благодаря такой унификации бизнесмены, работающие в разных правовых и географических зонах, могут легко понять, о каких условиях поставки идет речь в контракте. Данные правила достаточно обширны, поэтому для уточнения вариантов поставок лучше обратиться к нашим специалистам по телефону, электронной почте или через чат. Но некоторые моменты для общего понимания мы представим сейчас.

Например, условия поставки по EXW предполагают передачу всех рисков при доставке товара покупателю на предприятии поставщика. Таким образом, покупатель начинает отвечать за товар еще до момента начала погрузки на транспортное средство. Так же покупатель берет на себя расходы по всем финансовым вопросам доставки, если это не оговорено в специальных дополнениях к контракту. То есть, продавец имеет минимальные обязанности, а покупатель – максимальные.

Еще один вариант – поставка по требованиям FCA. Данный вариант расширяет обязанности поставщика, так как он должен передать товар получателю не на своем предприятии, а в заранее условленном месте. При этом подразумевается, что поставщик должен выполнить обязанности по таможенному оформлению вывоза продукции, но расходы по оформлению документации по импорту в свою страну несет получатель.

Третий вариант FAS относится к доставке морскими и речными судами. Он предусматривает размещение продукции на причале возле судна, после чего ответственность за все риски переходит к получателю. Так же продавец должен оплатить экспортные таможенные процедуры. Помимо этого существуют другие условия, которые предназначаются для описания исключительно морских или иных поставок водным транспортом. Например, CFR означает, что ответственность получателя наступает не при доставке на причал, а после пересечения товара линии поручень судна.

Существует достаточно большое количество других вариантов отправки и передачи товара от поставщика к получателю. В них могут разобраться только высококвалифицированные специалисты профессиональной транспортно-логистической компании. Это дает возможность подобрать оптимальный вариант исключительно в интересах нашего клиента.