Вам нужна доставка в Самарканд? ООО «Технологии Логистики» решит любой вопрос и осуществит перевозку с соблюдением норм вашего договора поставки в указанные сроки и с гарантией доставки.
Мы предлагаем выгодные тарифы на сборный груз с любой точки России, можем доставить товары на самолете или же предложим выделенный грузовой транспорт.
Для физических лиц мы предложим доставку в Самарканд почты и посылок, а также помощь в оплате товара, подготовке документов.
Для юридических лиц доступен сервис по сборным перевозкам, комплектным отправкам (фуры и малотоннажные авто), оформлению на таможне в России и Узбекистане, авиаперевозкам грузов, доставке товаров на различные выставки и бесплатный сервис по отслеживанию грузов и проверке товаров на таможенные риски.
Мало времени на изучение информации? Предлагаем Вам сразу несколько вариантов связи ниже, для получения предложения. Обещаем предоставить ответ в течении 15 минут, при предоставлении: 1) наименования товаров; 2) размеров и веса груза; 3) маршрута перевозки.
Основные услуги нашей компании
Доставляем сборные грузы со всей России
Предоставим еврофуру под выделенный рейс
Авиаперевозки от 1 кг
Оформим груз в экспорт за 15 000 рублей
Предоставим сертификат ст-1
Складские услуги
Застрахуем Ваш груз от рисков при перевозке
Ежедневное отслеживание грузов
Закупки товаров в России (Аутсорсинг)
Оформление временного вывоза/ввоза (выставки/ремонт)
Услуги DDP
Доставка почты и посылок
Контакты для расчета стоимости доставки в Самарканд:
- Позвонить нам по телефону: +7(495)152-3222;
- Воспользоваться формой запроса: пройдя по ссылке;
- Отправить нам запрос по электронной почте: sales@ilogteh.ru.
- Напишите нам в Telegram: https://t.me/ltltransport
Наша компания осуществляет расчет стоимости и маршрута, таможенно-брокерные операции, непосредственную доставку товара с вашего склада. Также мы консультируем, предоставляем современные цифровые и прочие услуги и выполняем любые другие действия в рамках ведения ВЭД.
Базовые расценки на услуги нашей компании
Тариф | Цена | Сроки |
Еврофура (20 тонн или 90м3) | от 245 000 Рублей РФ | до 8 дней |
Сборные перевозки из России в Узбекистан | от 19 500 Рублей РФ | до 14 дней |
Личные отправления | от 7$/1кг | Документы и посылки |
Забор груза по по России | от 4500 Рублей РФ | до 2 дней |
Авиаперевозки | от 31 500 Рублей РФ | 1-3 дня |
Оформление сертификата происхождения | от 19 500 Рублей РФ | 1-2 дня |
Закупки товаров в России | от 1 % | 1 день |
В наше неспокойное время иметь хорошие тарифы и безупречный сервис — нужно ещё и принимать финансирование за свою работу в удобном для клиента месте и в удобной ему валюте. Мы принимаем оплату в разных валютах в юрисдикциях России, Узбекистана и ОАЭ.
Способы оплаты за наши услуги:
Мы принимаем оплату в безналичной форме, а также на сайте в режиме онлайн.
В какой валюте мы принимаем оплату:
- Российский рубль
- Доллар США
- Евро
- Узбекский сум
Советы от специалиста. Важные рекомендации по оплате коммерческого товара.
Избегайте наличной оплаты при закупке коммерческого товара. Это может привести к значительным дополнительным расходам при таможенном оформлении груза, так как сложно документально подтвердить стоимость и происхождение товара.
Альтернативные варианты оплаты:
- Найдите поставщика, готового работать с безналичной формой оплаты
- Воспользуйтесь услугами посредника для проведения оплаты через расчетный счет
Если товар уже оплачен наличными:
- Обратитесь к нашим специалистам для помощи в оформлении документации
- Мы предлагаем услуги по отправке товара и поможем организовать вывоз по схеме безвозмездной отправки
- Подберем оптимальные таможенные процедуры с учетом сложившейся ситуации
- Помните, что правильная организация оплаты и документальное оформление с самого начала сделки поможет избежать множества проблем при пересечении границы и таможенном оформлении.
Клиенты пишут о нас. Что может лучше рассказать о сервисе и бизнесе компании, чем хорошие отзывы? Приведем некоторые из них внизу. Нужно больше? Нажмите на кнопку Яндекса.
Мы гордимся тем, что наши клиенты остаются с нами надолго и рекомендуют нас своим партнерам.
Мы возим очень много различных категорий товаров. От обычных документов и посылок до сложного в перевозке и оформлении технологического оборудования. Самые популярные товары, которые нас просят привести в Самарканд из России, мы указали в таблице ниже.
Если вы не нашли свой товар — обращайтесь по контактам или заполните заявку, и мы поможем рассчитать стоимость или уточнить риски по вашим товарам за 35 минут.
Поможем быстро и точно рассчитать стоимость перевозки Вашего груза.
Вам будет необходимо указать:
1) город отправления и назначения; 2) вес и объем груза (в тексте лучше указать еще и размеры для верности расчета); 3) тип доставки (сборный груз, авиа перевозка, отдельная машина), 4) Ваш телефон для обратной связи с Ватсап или Телеграмм (можно указать почту в тексте).
Обещаем ответить быстро (15-35 минут) Рассчитать стоимость
Ценность вашего времени для нас превыше всего. Постараемся ответить на самые популярные запросы от вас и предоставить на них ответы. Немного сэкономленного времени — всем на пользу. Если же у вас возникнут дополнительные вопросы — мы всегда готовы помочь!
Отвечаем на Ваши основные вопросы:
Московская область, г.Видное, Ленинский городской округ, промышленная зона Северная промзона, вл14 Координаты: 55.561928, 37.745199
Более подробно на странице контакты.
Таможенное оформление займет: 1 день
Сборный груз в среднем идет: 2 недели
Доставка груза самолетом: 2-3 дня
Отдельная фура:5-7 дней
Наш "домашний" терминал находится прям рядом с Ташкентом и имеет название АРК_БУЛОК. Код данного таможенного поста: 26003
Адрес - Узбекистан г.Ташкент, м39
Для контракта: т/п Арк булок" ВЭД. 26003
Наш склад сделает жесткую обрешётку груза за 2750 Рублей/m3. Сделаем пару фото выполненной работы.
Мы принимаем к перевозке грузы от физических лиц (почта и посылки до 30 кг). Цена доставки за 1 кг = от 7 долларов США за 1кг. Минимальный тариф 14 долларов.
Средний срок доставки 7-10 дней.
Если цена за перевозку согласована, то ва можете подать заявку на перевозку (по приложенной форме) любому сотруднику компании. Лучше всего менеджеру, кто предоставлял Вам ценовое предложение.
Какие документы нужны, если продавец — физическое лицо? Какие документы, если продавец — юридическое лицо? А также какие документы мы просим по отправке почты и посылок?
Внизу мы представляем информацию по базовым пакетам документов для физических и юридических лиц.
Однако пакет документов может быть неполным, так как товары имеют совершенно разные таможенные риски. Первостепенно нужно проверить именно сам товар. Просьбы направить нам запрос на перевозку с указанием наименования продукции, и мы вам сможем точно ответить.
Базовый список документов для Юридических лиц:
- Учредительные документы компании, экспортирующей груз (копии) — для регистрации компании на таможенном посту;
- Внешнеторговый договор с приложениями и спецификацией — для оформления таможенной декларации;
- Паспорт сделки при наличии (копия);
- Все документы, которые устанавливают происхождение груза и право владения (счет-фактура, ТОРГ-12, УПД);
- Инвойс на отгрузку или его аналог;
- ЦМР накладная (или авианакладная — авиадоставка, СМГС накладная — ЖД перевозка);
- Техническое описание на отправляемые товары и пару фотографий груза.
Список документов для физических лиц:
- Паспортные данные владельца груза;
- Перечень товаров (списком по установленной таможней форме);
Наш компания осуществляет сервис во все города Узбекистана.
Самые популярные направления и условия доставки по этим городам указаны в табличке ниже. По картинке нужно города можно нажать и перейти в статью с условиями и тарифами доставки того города, в который вы заинтересованы доставить свой товар.
Не нашли нужное направление доставки? Поможем с расчетами именно на Вашем направлении, просто заполните заявку, и мы ответим за полчаса не более!
Мы предлагаем полный спектр услуг в области ВЭД
Наши специалисты выполняют полный спектр работ по организации и осуществлению внешнеторговых операций. Это означает, что вы можете подобрать для себя наиболее приемлемый вариант ВЭД от оформления экспорта до его физического осуществления. Это позволяет сэкономить на доставке.
Наша компания оказывает частичные услуги по организации ВЭД (например, получение отдельных сертификатов, лицензий, заполнение документов и т.п.), а также услуги полного оформления как минимум по двум технологиям нашими специалистами.
Кроме того, мы можем проконтролировать и оптимизировать уже существующую вашу внешнеторговую деятельность – то есть провести ее аудит. Это позволит избежать лишних рисков, максимально обезопасить свой внешнеторговый бизнес, выбрать наиболее удачные и недорогие схемы поставок и т.п.
Почему стоит доверить доставку в Самарканд нашей компании?
Доставка в Самарканд – дело на такое простое, как может показаться на первый взгляд. В Узбекистане присутствует своя культура ВЭД, собственные законы и традиции. Чтобы ваша внешнеэкономическая деятельность давала максимальную прибыль, следует придерживаться определенных «правил игры». Для этого мы располагаем всеми необходимыми ресурсами:
- Работаем официально по договору (посмотреть);
- Страхуем товар от всех рисков в крупных страховых компаниях;
- Предоставляем, по запросу, фотографии с погрузки Вашего груза и его выгрузки;
- Пришлем все документы на водителя и его автомобиль, по первому требованию;
- Отправим слежение по Вашему грузу прямо на Ваш мобильный телефон.
Как технология «сборного груза» позволяет сэкономить
Если груз сравнительно небольшой, его можно отправить вскладчину с владельцами других аналогичных грузов. Мы используем собственные ресурсы, наш консолидационный склад и ваш товар будет доставлен в Самарканд максимум через 15 рабочих дней после подписания контракта и забора ваших товаров с вашего склада. Более подробно о сборном грузе в Узбекистан можно почитать по ссылке.
Как оформить заявку или отправить запрос?
Для расчета стоимости услуг, вы можете:
- Позвонить нам по телефону: +7(495)152-3222;
- Воспользоваться формой запроса: пройдя по ссылке;
- Отправить нам запрос по электронной почте: sales@ilogteh.ru.
- Напишите нам в Telegram: https://t.me/ltltransport
При обращении просьба указать:
- Точное наименование товаров;
- Размеры (или кубатуру в м3);
- Необходимость включить в стоимость экспортное оформление;
- Приблизительную дату отгрузки.